| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профильное обучение
ЗАДАЧА: создать систему профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы, ориентированную на индивидуализацию обучения и специализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда, отработкой гибкой системы профилей и кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования. ЦЕЛИ: · обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования · создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ · способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями · расширить возможности специализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования. Школа в целом не ориентирована на конкретные профили, однако за счет значительного увеличения числа предлагаемых профильных и элективных курсов предоставляет обучающимся в полной мере осуществлять свои индивидуальные профильные образовательные программы через индивидуальные учебные планы. Учебный план предполагает изучение предметов одними учащимися на профильном уровне (изучается и в инвариантной и вариативной частях учебного плана), а для других – на базовом уровне (изучается лишь в инвариантной части учебного плана). Базовая часть учебной дисциплины едина для обучающихся всех профилей, но в профильном компоненте изучение тем углубляется за счет часов отдельно взятого профиля. Таким образом, учебный план каждого отдельно взятого школьника состоим из набора предметов базового уровня (унифицированной по всей образовательной сети) и профильных предметов формируемых самим учеником в соответствии с профилем обучения. Учебный план 10 -11 классов на 2012 – 2013 уч. год. Многопрофильный класс. Универсальное обучение.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФИЛЬНЫХ КУРСОВ В 10 КЛАССАХ НА 2012-2013 УЧ. ГОД
С 2008-2009 уч. году формируется 10 многопрофильный класс. Инвариантная часть учебного плана предполагает изучение предметов на базовом уровне. На инвариантную часть отводится 26 часов. Региональный компонент – 2 часа. Вариативная часть в объеме 8 часов отведена на организацию профильных курсов, учебной практики. Класс разделен на три профильные группы (16 часов). Учебный план предполагает изучение предметов одними учащимися на профильном уровне (изучается в инвариантном и вариативном частях учебного плана), а для других – на базовом уровне (изучается лишь в инвариантной части учебного плана). Базовая часть учебной дисциплины едина для обучающихся всех профилей, но в профильном компоненте изучение тем углубляется за счет часов отдельно взятого профиля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |