Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Яксатовская средняя общеобразовательная школа»
Астраханская область Приволжский район
с. Яксатово |
|
|
Система основной деятельности ОУ |
|
1 Ступень — начальная школа (4-летнее обучение детей с 6,5 лет). |
Направления деятельности:
n центральное внимание уделяется общему развитию, сохранению и укреплению здоровья детей;
n обновление и коррекция учебных программ с учетом перехода на стандарт второго поколения ФГОС;
n тесная связь учителя с семьей;
n ведение индивидуальных карт учащихся психологом школы. | |
Направления деятельности:
n центральное внимание уделяется общему развитию, сохранению и укреплению здоровья детей;
n обновление и коррекция учебных программ с учетом перехода на стандарт второго поколения ФГОС;
n тесная связь учителя с семьей;
n ведение индивидуальных карт учащихся психологом школы. |
2 ступень - основная общеобразовательная школа (5-9 классы)
|
n сохранение и укрепление здоровья детей (закладывание основ здорового образа жизни);
n формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук;
n повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и индивидуальных способностей;
n формирование коммуникативных и начало вырабатывания рефлексивных навыков;
n выявление способностей и склонностей учащихся с целью выбор дальнейшего профиля обучения;
n дифференцированная работа с родительской общественностью;
n работа классного руководителя с индивидуальной картой развития учащегося совместно с учителями - предметниками, психологом, родителями;
n вовлечение учащихся в кружки и секции по интересам на базе школы и учреждений дополнительного образования. | |
n сохранение и укрепление здоровья детей (закладывание основ здорового образа жизни);
n формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук;
n повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и индивидуальных способностей;
n формирование коммуникативных и начало вырабатывания рефлексивных навыков;
n выявление способностей и склонностей учащихся с целью выбор дальнейшего профиля обучения;
n дифференцированная работа с родительской общественностью;
n работа классного руководителя с индивидуальной картой развития учащегося совместно с учителями - предметниками, психологом, родителями;
n вовлечение учащихся в кружки и секции по интересам на базе школы и учреждений дополнительного образования. |
3 ступень - средняя (полная) школа -10-11 классы
|
Направление деятельности:
n формирование научного стиля мышления, являющегося устойчивым
n показателем качества личности, выступает как важный компонент мировоззрения школьника, как необходимое условие самообразования;
n развитие потребности к самосовершенствованию, формирование способности к самостоятельному добыванию знаний;
n подготовка к открытию профильных классов;
n социальная и профессиональная адаптация;
n установление непосредственных контактов с преподавателями ВУЗов, ССУЗов;
n завершение работы классными руководителями с индивидуальной картой развития учащихся;
n организация и работа в органах ученического самоуправления.
В итоге должны быть обеспечены:
n усвоение государственных стандартов образования в условиях разноуровневого и профильного обучения в старших классах;
n профессиональная ориентация;
n приобретение знаний для продолжения образования;
n социализация выпускника.
| |
Направление деятельности:
n формирование научного стиля мышления, являющегося устойчивым
n показателем качества личности, выступает как важный компонент мировоззрения школьника, как необходимое условие самообразования;
n развитие потребности к самосовершенствованию, формирование способности к самостоятельному добыванию знаний;
n подготовка к открытию профильных классов;
n социальная и профессиональная адаптация;
n установление непосредственных контактов с преподавателями ВУЗов, ССУЗов;
n завершение работы классными руководителями с индивидуальной картой развития учащихся;
n организация и работа в органах ученического самоуправления.
В итоге должны быть обеспечены:
n усвоение государственных стандартов образования в условиях разноуровневого и профильного обучения в старших классах;
n профессиональная ориентация;
n приобретение знаний для продолжения образования;
n социализация выпускника.
|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |