1. Совершенствование базисного учебного плана школы, учебных планов и программ по предметам.
2. Введение двухуровневого стандарта содержания образования:
1 уровень - обязательная общеобразовательная подготовка, который должен достичь каждый ученик;
2 уровень - стандарт повышенной подготовки, который может выбрать для себя способный ученик (ученик может).
3. Работа над повышением качества образования и создание благоприятных условий по удовлетворению потребностей в образовательной подготовке школьников.
4. Работа по предпрофильной подготовке в основной школе, профильному обучению в старших классах.
| |
1. Совершенствование базисного учебного плана школы, учебных планов и программ по предметам.
2. Введение двухуровневого стандарта содержания образования:
1 уровень - обязательная общеобразовательная подготовка, который должен достичь каждый ученик;
2 уровень - стандарт повышенной подготовки, который может выбрать для себя способный ученик (ученик может).
3. Работа над повышением качества образования и создание благоприятных условий по удовлетворению потребностей в образовательной подготовке школьников.
4. Работа по предпрофильной подготовке в основной школе, профильному обучению в старших классах.
|
Предпрофильная подготовка |
С 2005 года осуществляется ПП учащихся. Стало традиционным в 8 классах обучение предмету "Выбор профессии", который ведет Абдрахманова Н.Н. Занятия на уроках помогают школьникам знакомиться с разными сферами деятельности человека, с производственными взаимоотношениями. Учащиеся изучают свои интересы, склонности и возможности. | |
С 2005 года осуществляется ПП учащихся. Стало традиционным в 8 классах обучение предмету "Выбор профессии", который ведет Абдрахманова Н.Н. Занятия на уроках помогают школьникам знакомиться с разными сферами деятельности человека, с производственными взаимоотношениями. Учащиеся изучают свои интересы, склонности и возможности. |
Элективные курсы |
-
Русский язык. Лексика и фразеология.
-
Литературный анализ.
-
Избранные вопросы математики.
-
Физика. Экология. Человек.
-
Решение задач по химии.
-
Биология. Тайны природы.
-
Экономика. Основы потребительской культуры (государственная программа)
-
Правовая культура (государственная программа)
-
История (государственная программа)
-
Английский язык
-
Твоя профессиональная карьера | |
-
Русский язык. Лексика и фразеология.
-
Литературный анализ.
-
Избранные вопросы математики.
-
Физика. Экология. Человек.
-
Решение задач по химии.
-
Биология. Тайны природы.
-
Экономика. Основы потребительской культуры (государственная программа)
-
Правовая культура (государственная программа)
-
История (государственная программа)
-
Английский язык
-
Твоя профессиональная карьера |
Проект "Инновационная деятельность школы" |
Задача:
n актуализация инновационной и экспериментальной деятельности как средство достижения нового качества образования.
n Создание условий, обеспечивающих рост педагогических достижений.
n Разработка и внедрение в учебный процесс критериев оценки качества деятельности учащихся, педагогов и образовательного учреждения в целом.
n Повышение профессионального мастерства педагогов.
n Внедрение в практику работы инновационных технологий и методов работы, направленных на повышение качества образования. | |
Задача:
n актуализация инновационной и экспериментальной деятельности как средство достижения нового качества образования.
n Создание условий, обеспечивающих рост педагогических достижений.
n Разработка и внедрение в учебный процесс критериев оценки качества деятельности учащихся, педагогов и образовательного учреждения в целом.
n Повышение профессионального мастерства педагогов.
n Внедрение в практику работы инновационных технологий и методов работы, направленных на повышение качества образования. |
Проект "Проектно-исследовательская деятельность учащихся" |
Задача:
n Развитие познавательных интересов и исследовательской деятельности учащихся через включение в проектную деятельность.
n Развивать информационно-технологические навыки учащихся, научить работать учащихся с информацией (отбор, классификация, систематизация).
n Развитие осознания значимости коллективной работы для получения результата. | |
Задача:
n Развитие познавательных интересов и исследовательской деятельности учащихся через включение в проектную деятельность.
n Развивать информационно-технологические навыки учащихся, научить работать учащихся с информацией (отбор, классификация, систематизация).
n Развитие осознания значимости коллективной работы для получения результата. |
Проект "Одаренные дети" |
Задача:
n Формирование прочных устойчивых, глубоких знаний основ наук, целостное восприятие окружающего мира.
n Повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и специальных способностей детей, их диагностика.
n Дальнейшее формирование навыков культуры умственного труда.
n Развитие специальных и практических способностей учащихся.
| |
Задача:
n Формирование прочных устойчивых, глубоких знаний основ наук, целостное восприятие окружающего мира.
n Повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и специальных способностей детей, их диагностика.
n Дальнейшее формирование навыков культуры умственного труда.
n Развитие специальных и практических способностей учащихся.
|
Проект "Здоровье" |
Задача:
n Дальнейшее приобщение школьников и их родителей к здоровому образу жизни через систему воспитания лекторий для родителей, курсы соответствующих школьных предметов.
n Формирование личности, способной осознано оценивать физическое состояние, возможности своего организма и необходимость ведения здорового образа жизни,
n Формирование у детей и взрослых положительного отношения к физической культуре, потребности в ежедневных занятиях физическими упражнениями.
n Организация систематической индивидуальной работы с физически ослабленными детьми, с детьми, имеющими хронические заболевания. | |
Задача:
n Дальнейшее приобщение школьников и их родителей к здоровому образу жизни через систему воспитания лекторий для родителей, курсы соответствующих школьных предметов.
n Формирование личности, способной осознано оценивать физическое состояние, возможности своего организма и необходимость ведения здорового образа жизни,
n Формирование у детей и взрослых положительного отношения к физической культуре, потребности в ежедневных занятиях физическими упражнениями.
n Организация систематической индивидуальной работы с физически ослабленными детьми, с детьми, имеющими хронические заболевания. |
Состояние здоровья учащихся: |
|
2009-2010 уч.год |
2010-2011 уч.год |
2011-2012 уч.год |
практически здоровы (чел/%) |
308 чел
82,6% |
334 чел
90% |
344чел.
90% |
имеют отклонения в здоровье (по болезни/%) |
65 чел.
17,4% |
35 чел
10% |
43 чел
10% |
| |
|
2009-2010 уч.год |
2010-2011 уч.год |
2011-2012 уч.год |
практически здоровы (чел/%) |
308 чел
82,6% |
334 чел
90% |
344чел.
90% |
имеют отклонения в здоровье (по болезни/%) |
65 чел.
17,4% |
35 чел
10% |
43 чел
10% |
|
Достижения в районных соревнованиях: |
1. По стрельбе из пневматической винтовки – 1 место.
2. Мини-футбол – II место.
3. По шахматам «Белая ладья» - 2 место
4. Баскетбол (девочки) – 3 место | |
1. По стрельбе из пневматической винтовки – 1 место.
2. Мини-футбол – II место.
3. По шахматам «Белая ладья» - 2 место
4. Баскетбол (девочки) – 3 место |
Проект "Патриот" |
Осуществление целостной системы по формированию личности школьника:
а) влияние на социализацию личности школьника;
б) адаптация в новых экономических условиях: самоопределение, самовоспитание.
2. Создание условий для максимальной реализации возрастных и индивидуальных особенностей личности, его творческих способностей.
3. Развитие и упрочнение детской школьной организации «Искорка». | |
Осуществление целостной системы по формированию личности школьника:
а) влияние на социализацию личности школьника;
б) адаптация в новых экономических условиях: самоопределение, самовоспитание.
2. Создание условий для максимальной реализации возрастных и индивидуальных особенностей личности, его творческих способностей.
3. Развитие и упрочнение детской школьной организации «Искорка». |
Проект "Школьный Совет Министров" |
1.Обновление организационной структуры ученического коллектива, призванной вовлекать всех учащихся в управлении школьными делами.
2. Активизация деятельности органов ученического самоуправления путем выявления реальных потребностей учащихся и обновление ее содержания.
3. Педагогическая поддержка деятельности ШСУ.
Школьный совет Министров состоит:
- Министерство «Наука и образование»
- Министерство интересных дел «Досуг»
- Министерство добрых дел «Забота»
- Министерство «Спорт и здоровье»
- Министерство печати «Пресс-центр»
- Министерство «Труда и порядка»
| |
1.Обновление организационной структуры ученического коллектива, призванной вовлекать всех учащихся в управлении школьными делами.
2. Активизация деятельности органов ученического самоуправления путем выявления реальных потребностей учащихся и обновление ее содержания.
3. Педагогическая поддержка деятельности ШСУ.
Школьный совет Министров состоит:
- Министерство «Наука и образование»
- Министерство интересных дел «Досуг»
- Министерство добрых дел «Забота»
- Министерство «Спорт и здоровье»
- Министерство печати «Пресс-центр»
- Министерство «Труда и порядка»
|