ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Детский сад "Солнышко"
    Адрес объекта:
    с.Яксатово, микрорайон Юность, д.10
    Назначение объекта:
    Ведение образовательной деятельности в Дошкольных группах
    Площадь:
    650 м2

    c38f83d9-b5f9-4c86-b233-f76674856858.jpg

    c38f83d9-b5f9-4c86-b233-f76674856858.jpg


МБОУ "Яксатовская СОШ"
    Адрес объекта:
    с.Яксатово, ул.Школьная, 1
    Назначение объекта:
    Ведение образовательной деятельности
    Площадь:
    890 м2

Детский сад "Лучик"
    Адрес объекта:
    с.Атал, ул. Надежды
    Назначение объекта:
    ведение образовательной деятельности в Дошкольных группах
    Площадь:
    456 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МБОУ "Яксатовская СОШ"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    с.Яксатово, ул.Школьная, 1
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    23
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    1410 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    с.Яксатово, ул.Школьная, 1
    Общее количество объектов для практических занятий:
    6
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    480 м2

Детский сад "Солнышко"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    с.Яксатово, микрорайон Юность, д.10
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    8
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    450 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    с.Яксатово, микрорайон Юность, д.10
    Общее количество объектов для практических занятий:
    2
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    200 м2
    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Актовый зал
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Проектор, Фортепиано, стулья
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    100 м2

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Спортивный зал
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Ковер, маты, спортивный инвентарь
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    70 м2


    Спорт зал

    Спорт зал


    1

    1


    2

    2


Детский сад "Лучик"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    416462, Астрахаханская область, Приволжский район, село Атал, улица Надежды, 5 б
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    3

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    416462, Астрахаханская область, Приволжский район, село Атал, улица Надежды, 5 б
    Общее количество объектов для практических занятий:
    2
    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Актовый зал
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Проектор, ноутбук, стулья
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    100 м2

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Спортивный зал
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Маты, спортивный инвентарь
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    100 м2


    Спортзал

    Спортзал


    2

    2


    3

    3



Сведения о наличии библиотек
Столовая
    Адрес:
    с.Яксатово, ул.Школьная, 1
    Площадь:
    150 м2
    Количество мест:
    40

Медицинский кабинет
    Адрес:
    с.Яксатово, ул.Школьная, 1
    Площадь:
    45 м2
    Количество мест:
    2

Библиотека
    Адрес:
    с.Яксатово, ул.Школьная, 1
    Количество мест:
    10


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    с.Яксатово, ул.Школьная, 1
    Площадь:
    200 м2
    Описание:

    да


Футбольное поле
    Адрес:
    с.Яксатово, ул.Школьная, 1


О средствах обучения и воспитания
Детский сад "Солнышко"

    Материально-техническое оснащение и оборудование,пространственная среда нашего детского сада соответствует современным санитарно-гигиеническим требованиям.
    Здание детского сада двухэтажное , панельное .
    Территория огорожена по периметру и озеленена насаждениями. На территории имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы, цветники. Участки для прогулок оборудованы необходимыми малыми архитектурными формами: скамейками, качалками, лесенками, горками, песочницами.
    Имеется спортивная площадка с соответствующим оборудованием. На каждом групповом участке имеются теневые навесы.
    В нашем детском саду имеется компьютер, дающий возможность выполнения современных требований по делопроизводству, используется оргтехника для оформления материалов т.п.
    Для осуществления воспитательно-образовательного процесса имеется программно-методический комплект: программы, учебно-методические пособия, справочная и энциклопедическая литература, учебно-наглядные пособия (демонстрационные и раздаточные материалы), диагностические материалы, комплекты современных развивающих игр, лицензионные компьютерные программы.
    Для художественно-эстетического развития детей в группах, в музыкальном/спортивном зале есть разнообразный наглядно-дидактический материал (образцы изделий народных мастеров, репродукции известных художников, наборы театров, комплект русских народных инструментов, комплекты детско-взрослых театральных костюмов и др.). Для оформления помещений и групп используются детские работы и работы родителей, постоянно организуются тематические и персональные выставки.
    Для полноценного физического развития детей имеются современные комплексы спортивного оборудования: шведская стенка, массажные дорожки, гимнастические мячи и др. В каждой возрастной группе представлены тематические мини-уголки, в группах раннего возраста горки, качели для развития двигательной активности детей. Так же представлено оборудование изготовленное руками педагогов и родителей для профилактики плоскостопия.
    Для реализации приоритетного направления в каждой группе оборудованы центры познавательно-речевого развития, в которых имеются дидактические игры и пособия по развитию речи и ознакомлению с окружающим (формированию экологической культуры, воспитанию культурно-гигиенических навыков, формированию основ безопасности жизнедеятельности), а так же развивающие логико-математические игры. Проблемно-ориентированный анализ показал, что необходимо пополнение развивающей среды новыми современными играми и пособиями.
    Для социально-личностного развития в групповых комнатах организованы игровые уголки для сюжетно-ролевых игр, уголки экспериментирования, мини-огороды, уголки релаксации.
    Для развития трудовой деятельности имеется всё необходимое оборудование, как для работы в группах, так и для работы на участках детского сада.
    Предметно-развивающая среда нашего Детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их половозрастным особенностям. Для осуществления жизнедеятельности и организации образовательного процесса в детском саду имеются следующие помещения:
    кабинет заведующего;
    методический кабинет;
    групповые помещения;
    музыкальный /физкультурный зал;
    медицинский блок;
    пищеблок;
    кабинет заведующего хозяйством/делопроизводителя;
    прачечная ;
    помещения, обеспечивающие быт.


  • 7121a35e-0735-4308-afb8-288464dcb540.jpg

    7121a35e-0735-4308-afb8-288464dcb540.jpg


    c743c311-02e8-46ec-b77b-379229389ff8.jpg

    c743c311-02e8-46ec-b77b-379229389ff8.jpg


    01a43ac7-94f1-4c24-b8a1-ebaa2812e780.jpg

    01a43ac7-94f1-4c24-b8a1-ebaa2812e780.jpg


    a77d89f8-e3f9-4985-bf56-1801e889400a.jpg

    a77d89f8-e3f9-4985-bf56-1801e889400a.jpg


    2d709251-3404-457a-949a-041598964ed8.jpg

    2d709251-3404-457a-949a-041598964ed8.jpg


    dd0c1caf-d8c9-49e7-838b-c8dc7aafd607.jpg

    dd0c1caf-d8c9-49e7-838b-c8dc7aafd607.jpg


Кабинеты начальных классов

    В нашей школе 9 кабинетов начальной школы. Каждый кабинет оснащен АРМ (проектор, интерактивная доска, компьютер)


  • Материально-техническое оснащение (DOCX; 12.81 Кб )
  • b8127149-dafa-43ed-83a1-9b0fab6d6375.jpg

    b8127149-dafa-43ed-83a1-9b0fab6d6375.jpg


    cd757596-1a56-4f5c-9ce6-4516a0d7d663.jpg

    cd757596-1a56-4f5c-9ce6-4516a0d7d663.jpg


    7ff3fe98-91b7-441f-8247-aabf6aaf17cf.jpg

    7ff3fe98-91b7-441f-8247-aabf6aaf17cf.jpg


    f6cdaf3a-1cdb-427b-b306-2d8f89c16e61.jpg

    f6cdaf3a-1cdb-427b-b306-2d8f89c16e61.jpg


Предметные кабинеты

    Кабинет английского языка оснащен лингафонным оборудованием, полностью укомплектованы современным оборудованием кабинеты физики, химии-биологии, информатики с двумя выходами в сеть Интернет, в кабинете русского языка установлен интерактивный комплекс, почти во всех кабинетах школы имеется аудио-видео аппаратура, компьютеры.
    Общее количество компьютеров в школе - 66, проекторов - 40, принтеров - 15.


  • 3fbc4e50-fa5e-4b48-9835-4c2d14904415.jpg

    3fbc4e50-fa5e-4b48-9835-4c2d14904415.jpg


    4beb2ccd-e721-40ea-8a7b-89610f255530.jpg

    4beb2ccd-e721-40ea-8a7b-89610f255530.jpg


    d8ff78be-2b23-4336-af71-046af5b029d8.jpg

    d8ff78be-2b23-4336-af71-046af5b029d8.jpg


    516bde59-a7f7-4f61-a9b7-707fe08265f7.jpg

    516bde59-a7f7-4f61-a9b7-707fe08265f7.jpg


    661bf68f-9354-4540-9a04-153fda2d2d80.jpg

    661bf68f-9354-4540-9a04-153fda2d2d80.jpg


    ef92e983-f3d2-4a2c-ae26-29669a6ab4c5.jpg

    ef92e983-f3d2-4a2c-ae26-29669a6ab4c5.jpg


    db893e3c-a1df-4bb1-be4f-1a9f66f3601e.jpg

    db893e3c-a1df-4bb1-be4f-1a9f66f3601e.jpg


    7089aa64-ce45-4150-8238-6fbae62a1733.jpg

    7089aa64-ce45-4150-8238-6fbae62a1733.jpg


    39cf6172-1af4-411d-bd21-9823c6d1dae7.jpg

    39cf6172-1af4-411d-bd21-9823c6d1dae7.jpg


    942ba2b3-f64a-40f4-b7c8-022f257135db.jpg

    942ba2b3-f64a-40f4-b7c8-022f257135db.jpg


Спортзалы и спортивная площадка

    В нашей школе два спортзала, один малый, другой большой зал. В малом зале проводятся уроки физкультуры начальной школы.


  • 215ff33b-32b7-4715-92c6-c1c314f15ae7.jpg

    215ff33b-32b7-4715-92c6-c1c314f15ae7.jpg


    b402dab9-5e8d-432e-bc09-d5b71e24231b.jpg

    b402dab9-5e8d-432e-bc09-d5b71e24231b.jpg


    e6cb8b8c-441c-4ec7-bbe5-d94eed7ccf2b.jpg

    e6cb8b8c-441c-4ec7-bbe5-d94eed7ccf2b.jpg


Кабинет технологии

    Кабинет технологии оснащен кухней, в которой есть все необходимое для работы, а также есть швейные машинки


  • 9a590a02-1f27-4562-ae09-4c68e27e2a25.jpg

    9a590a02-1f27-4562-ae09-4c68e27e2a25.jpg


Актовый зал

    Актовый зал школы вмещает 150 человек. В зале есть проектор и музыкальное оборудование


  • a3adda03-0a21-48e1-a501-70cfc5378ac5.jpg

    a3adda03-0a21-48e1-a501-70cfc5378ac5.jpg


Столовая
Средства воспитания и обучения

    Средства образования включают в себя организационные формы, средства обучения, методы обучения и воспитания, способы и приёмы педагогической диагностики, осуществления обратной связи, критерии эффективного педагогического взаимодействия и воздействия.

    Сре́дства обуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения целей.

    Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигнуть поставленной цели обучения.

    Под средством обучения понимают: материальный или идеальный объект, который используется учителем и учащимися для усвоения знаний (П. И. Пидкасистый).

    Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам.

    Выделяют 2 группы средств обучения:

    а) средства, как источник информации;

    б) средства, как инструмент усвоения учебного материала.

    Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.

    В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.

    Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.

    Идеальные средства обучения

    Материальные средства обучения

    1 уровень – на уроке:

    Произведения искусства, другие достижения культуры (живопись, музыка, литература), средства наглядности (чертежи, рисунки, схемы), учебные компьютерные программы по теме урока, системы знаков, формы организации учебной деятельности на уроке.

    Отдельные тексты из учебника, задания, упражнения и задачи для решения учащимися тестовых материалов, лабораторное оборудование, ТСО.

    2 уровень – учебный предмет:

    Системы условных обозначений различных дисциплин, учебные компьютерные программы охватывающие весь курс обучения предмета, развивающая среда для накопления навыков по данному предмету.

    Учебники и учебные пособия, дидактические материалы, методические разработки (рекомендации по предмету).

    3 уровень – весь процесс обучения:

    Система обучения, методы обучения, система общешкольных требований.

    Кабинеты для обучения, библиотеки, столовые и буфеты, медицинский кабинет, помещение для администрации и педагогов, раздевалки, подсобные помещения.

    Воспитание— часть образовательного процесса, существующая наряду с обучением. Вместе с тем воспитание, так или иначе, присутствует во всех формах социальных отношений: в быту, в семье, на производстве, являясь важной составной частью их функционирования.

    В самом широком смысле воспитание, как его трактует психологическая наука, есть качественное преобразование накопленного социального опыта, существующего вне личности, в форму личного, индивидуального опыта, в личные убеждения и поведение, его интериоризация, т.е. перевод во внутренний психический план личности. Причем этот процесс может носить как организованный, так и стихийный характер.

    Воспитательный процесс носит многофакторный характер. Это означает, что на становление личности влияют как факторы макросреды (государство, средства массовой информации, Интернет), так и микросреды (семья, учебная группа, производственный коллектив), а также собственная позиция воспитуемого. В этом процессе действуют разнонаправленные влияния как позитивного, так и негативного характера, управлять которыми весьма сложно. Например, процессы самовоспитания носят сугубо личностный, индивидуальный характер и малоуправляемы извне.

    Воспитание — непрерывный, долговременный процесс. Его результаты не следуют непосредстенно за воспитательным воздействием, а носят отсроченный характер. Поскольку эти результаты являются следствием не только внешних воздействий, но и собственного выбора, воли воспитуемого, они трудно предсказуемы.

    Воспитательный процесс реализуется как сложная система мероприятий, которая включает в себя следующие элементы:

    определение целей и задач;
    разработка содержания воспитания, его основных направлений;
    применение действенных методов;
    формулировка принципов, ведущих установок, регулирующих все элементы системы воспитания.
    Воспитание — процесс целенаправленного и систематического воздействия на развитие человека. Наряду с обучением категория воспитания является одной из основных в педагогике.

    Выделяют:

    воспитание в широком социальном смысле, включая в него воздействия наличность со стороны общества в целом, т.е. отождествляя воспитание с социализацией;
    воспитание в педагогическом смысле как существующая наряду с обучением разновидность педагогической деятельности, специально направленная на формирование качеств личности: убеждений, умений, навыков и т.п.;
    воспитание, трактуемое еще более локально, как решение какой-либо конкретной воспитательной задачи, например: умственное воспитание, нравственное, эстетическое и т.п.
    Факторы воспитания — представление, утвердившееся в современной педагогике, согласно которому процесс воспитания представляет собой не только прямое воздействие воспитателя на воспитанника, но и взаимодействие различных факторов: индивидов, конкретных людей, воспитанников; микрогрупп, трудовых и учебных коллективов; опосредованно различных социальных институтов.

    В качестве важнейшего результата воспитания признается готовность и способность к самовоспитанию.

    Методы и средства воспитания

    Метод воспитания — это путь достижения заданной цели воспитания. Методы — это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных целью воспитания качеств.

    Средство воспитания — это совокупность приемов.

    Факторы, определяющие выбор методов воспитания:

    Цели и задачи воспитания. Какова цель, таким должен быть и метод ее достижения.
    Содержание воспитания.
    Возрастные особенности воспитанников. Одни и те же задачи решаются различными методами в зависимости от возраста воспитанников.
    Уровень сформированности коллектива. По мере развития коллективных форм самоуправления методы педагогического воздействия не остаются неизменными: гибкость управления — необходимое условие успешного сотрудничества воспитателя с воспитанниками.
    Индивидуальные и личностные особенности воспитанников.
    Условия воспитания — климат а коллективе, стиль педагогического руководства и др.
    Средства воспитания. Методы воспитания становятся средствами, когда выступают компонентами воспитательного процесса.
    Уровень педагогической квалификации. Воспитатель выбирает только те методы, с которыми он знаком, которыми владеет.
    Время воспитания. Когда времени мало, а цели большие, применяются «сильнодействующие» методы, в благоприятных условиях используются «щадящие» методы воспитания.
    Ожидаемые последствия. Выбирая метод, воспитатель должен быть уверен в успехе. Для этого необходимо предвидеть, к каким результатам приведет применение метода.
    Классификация методов воспитания

    Классификация методов — это выстроенная по определенному признаку система методов. Классификация помогает обнаружить в методах общее и специфическое, существенное и случайное, теоретическое и практическое и тем самым способствует их осознанному выбору, наиболее эффективному применению.

    По характеру методы воспитания делятся на убеждение, упражнение, поощрение и наказание.

    По результатам методы воздействия на воспитанника можно разделить на два класса:

    влияние, создающее нравственные установки, мотивы, отношения, формирующие представления, понятия, идеи;
    влияние, создающее привычки, определяющие тот или иной тип поведения.
    Классификация методов воспитания на основе направленности:

    Методы формирования сознания личности.
    Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения.
    Методы стимулирования поведения и деятельности.
    Оговорённые выше средства обучения и воспитания по возможности и необходимости используются в нашей школе: различные формы организации, взаимодействия, контроля, мониторинга, индивидуальной работы; технологии обучения и воспитания, направленные на формирование УУД и личностного развития; ИКТ как средства информации в образовании; связь с социумом; семьёй, как основным средством воздействия на процессы обучения и воспитания; различные психолого-педагогические приёмы в школьной среде; коммуникация со сверстниками и пр.


  • Средства обучения и воспитания (PDF; 350.19 Кб )
Кабинет ОБЖ

    Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» введен в школьную программу для обучения детей правильному поведению в любых жизненных ситуациях. В классах учатся правилам безопасности в повседневной жизни, правильным действиям во время чрезвычайных ситуаций, в том числе оказанию первой помощи и обороне.

    Новая школьная программа в Российской Федерации предполагает деятельностный подход к изучению ОБЖ и наглядность, что в первую очередь относится к оснащению кабинетов. Наравне с учебными пособиями необходимо наличие тренажеров и материалов для отработки полезных навыков.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 206.56 Кб )
  • Средства обучения и воспитания (DOCX; 26.5 Кб )

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Для обучающихся школы питание организовано в следующих формах:
    -завтрак для всех обучающихся;
    -завтрак и обед для обучающихся льготной категории (из малоимущих, многодетных семей, находящихся под опекой (попечительством) в приёмных семьях, дети инвалиды);
    -завтрак и обед за родительскую оплату;

    Основными задачами при организации питания обучающихся в школе, являются:
    - обеспечение обучающихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания;
    - гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;
    - предупреждение (профилактика) среди обучающихся инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;
    - пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

    Контроль за работой школьной столовой, качеством готовой продукции, соблюдением санитарных требований осуществляется:
    - директором школы;
    - медработником школы;
    - ответственным за питание;
    - комиссией по контролю за организацией горячего питания;
    - заведующей столовой.

    Отпуск горячего питания организован по классам на переменах продолжительностью 20 минут. За каждым классом закреплены определенные обеденные столы. Созданы условия для соблюдения правил личной гигиены: установлены раковины для мытья рук с подводкой к ней холодной и горячей воды, электрополотенце.

    Краткое описание условий питания обучающихся

    Отпуск питания в столовой организован по классам. Питаются обучающиеся согласно примерному двухнедельному меню, утвержденному директором кулинарной компании и согласованному с директором школы. Ежедневное меню, утвержденное директором школы, вывешивается в обеденном зале.

    Организация рационального питания обучающихся во время пребывания в школе является одним из ключевых факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения, неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса и обеспечивает охрану здоровья обучающихся в соответствии со ст. 28, п. 15 Федерального Закона Российской Федерации № 273 ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации». В контроле организации питания в образовательных учреждениях по согласованию с администрацией образовательного учреждения принимает участие Управляющий Совет учреждения.
    Цикличное меню построено в соответствии с энергетической ценностью суточных рационов питания энергозатратам обучающихся и воспитанников образовательного учреждения, сбалансировано, рациона питания разнообразен по всем пищевым факторам. Рацион питания обучающихся образовательного учреждения предусматривает все пищевые вещества, необходимые для нормального роста и развития, обеспечения эффективности обучения и адекватного иммунного ответа с учетом физиологических норм потребностей в пищевых веществах и энергии, рекомендуемых среднесуточных рационов (наборов) питания для соответствующих образовательных учреждений.
    Режим питания оптимален и предусматривает необходимые временные интервалы между приемами пищи. На питание в соответствии с нормами СанПиНа отводится не менее 20 минут.
    В соответствии с нормами СанПиН (п.6.8.) для обучающихся организовано двухразовое горячее питание (завтрак и обед). Интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5 - 4-х часов.
    В процессе технологической и кулинарной обработки продуктов питания обеспечиваются их высоких вкусовые качества и сохранение исходной пищевой ценности.
    В соответствии с «Программой производственного контроля» контролируется обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд. Деятельность по контролю за качеством питания осуществляет соответствующая комиссия. Сырье и продукты, используемые в питании обучающихся образовательного учреждения, соответствуют гигиеническим требованиям к качеству и безопасности продуктов питания, предусмотренным техническим регламентом о безопасности пищевой продукции, техническим регламентом на соковую продукцию из фруктов и овощей, техническим регламентом на масложировую продукцию, Единым требованиям.

    Питание обучающихся школы, в том числе лиц с ОВЗ осуществляется в столовой. Столовая обеспечена всем необходимым технологическим оборудованием, техническое состояние в соответствии с установленными требованиями. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, участков находятся в удовлетворительном состоянии и соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации общественного питания, обеспеченность посудой и инвентарем 100%. Имеются инструкции, журналы и другая документация, регулирующая деятельность столовой и требования к работникам.

    Для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к месту приема пищи.

    В школе создаются специальные условия организации питания для обучающихся, имеющих особые медицинские заключения.
    №п/п Оборудование
    1 Стол для столовой
    2 Стул для столовой
    3 Линия раздачи
    4 Комплект посуды и столовых приборов
    5 Поднос
    6 Облучатель бактерицидный
    7 Сушка для рук
    8 Диспенсер для мыла



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» школа создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    • организация питания учащихся;

    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

    • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

    • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

    • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Оказание первичной медико-санитарной помощи.

    В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе оборудован медицинских кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации . Школа безвозмездно предоставляет амбулатории помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающие эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
    Информационная база школы оснащена:
    электронной почтой;
    локальной сетью;
    выходом в Интернет;
    разработан и действует школьный сайт.
    На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 2 компьютерный класса, средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.
    Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности.
    Школа оснащена компьютерной техникой.
    Сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной и экспериментальной работы школы и знаменательных событий в жизни школы. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; формление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; содержится множество фотографий касающихся различных направлений деятельности школы, анимационные и графические объекты, имеются ссылки на текстовые документы, компьютерные презентации, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?