Доступная среда

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Яксатовская средняя общеобразовательная школа"
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Детский лагерь стремится создавать комфортные условия для всех детей.
      Для обеспечения доступности имеются:

      Выделенные парковочные места для инвалидов.
      Пандусы и доступные входные группы.
      Контрастная маркировка ступеней и тактильные предупредительные знаки на стеклянных дверях.
      Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и инвалидов уточняется по запросу.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Медицинский кабинет обеспечивает базовое сопровождение детей. Санитарно-гигиенические помещения оборудованы поручнями, крючками для одежды и держателями трости. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и инвалидов родители могут обратиться к администрации лагеря.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Лекарственные препараты хранятся в медицинском кабинете в холодильнике с контролем температуры. Специализированное лечебное питание предоставляется по запросу и хранится в отдельном холодильном оборудовании.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      На территории лагеря создаются условия для комфортного пребывания детей с ОВЗ.

      Доступные входные группы и санитарно-гигиенические помещения.
      Контрастная маркировка ступеней.
      Спортивные площадки имеют мягкое покрытие.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Используются интерактивные доски, проекторы, планшеты с программами для детей с нарушениями зрения и слуха. Для детей с особыми потребностями возможна адаптация материалов — подробности обсуждаются индивидуально.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      водных объектов не имеется



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      предусмотрено сопровождение инвалидов работниками школы



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      территория школы адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявки.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Перед входом в здания организованы зоны для безопасной высадки. Транспортные средства для перевозки инвалидов отсутствуют.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Компьютерные классы и Wi-Fi доступны для всех детей. Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию.



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Лагерь постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. Доступны тактильная разметка, контрастные ступени, складной пандус, выделенная парковка с разметкой и знаком. Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Зрительная информация дублируется шрифтом Брайля.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Вход с собаками-проводниками разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.





Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?