Проект «Успешный ученик»
Проект «Успешный ученик»
![]()
1. Совершенствование базисного учебного плана школы, учебных планов и программ по предметам. 2. Введение двухуровневого стандарта содержания образования: 1 уровень - обязательная общеобразовательная подготовка, который должен достичь каждый ученик; 2 уровень - стандарт повышенной подготовки, который может выбрать для себя способный ученик (ученик может). 3. Работа над повышением качества образования и создание благоприятных условий по удовлетворению потребностей в образовательной подготовке школьников. 4. Работа по предпрофильной подготовке в основной школе, профильному обучению в старших классах.
| ||||||||||||
Предпрофильная подготовка | ||||||||||||
![]() С 2005 года осуществляется ПП учащихся. Стало традиционным в 8 классах обучение предмету "Выбор профессии", который ведет Абдрахманова Н.Н. Занятия на уроках помогают школьникам знакомиться с разными сферами деятельности человека, с производственными взаимоотношениями. Учащиеся изучают свои интересы, склонности и возможности. | ||||||||||||
Элективные курсы | ||||||||||||
![]()
| ||||||||||||
Проект "Инновационная деятельность школы" | ||||||||||||
![]() Задача:
n актуализация инновационной и экспериментальной деятельности как средство достижения нового качества образования. n Создание условий, обеспечивающих рост педагогических достижений. n Разработка и внедрение в учебный процесс критериев оценки качества деятельности учащихся, педагогов и образовательного учреждения в целом. n Повышение профессионального мастерства педагогов. n Внедрение в практику работы инновационных технологий и методов работы, направленных на повышение качества образования. | ||||||||||||
Проект "Проектно-исследовательская деятельность учащихся" | ||||||||||||
![]() Задача:
n Развитие познавательных интересов и исследовательской деятельности учащихся через включение в проектную деятельность. n Развивать информационно-технологические навыки учащихся, научить работать учащихся с информацией (отбор, классификация, систематизация). n Развитие осознания значимости коллективной работы для получения результата. | ||||||||||||
Проект "Одаренные дети" | ||||||||||||
![]() Задача:
n Формирование прочных устойчивых, глубоких знаний основ наук, целостное восприятие окружающего мира. n Повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и специальных способностей детей, их диагностика. n Дальнейшее формирование навыков культуры умственного труда. n Развитие специальных и практических способностей учащихся.
| ||||||||||||
Проект "Здоровье" | ||||||||||||
![]() Задача: n Дальнейшее приобщение школьников и их родителей к здоровому образу жизни через систему воспитания лекторий для родителей, курсы соответствующих школьных предметов. n Формирование личности, способной осознано оценивать физическое состояние, возможности своего организма и необходимость ведения здорового образа жизни, n Формирование у детей и взрослых положительного отношения к физической культуре, потребности в ежедневных занятиях физическими упражнениями. n Организация систематической индивидуальной работы с физически ослабленными детьми, с детьми, имеющими хронические заболевания. | ||||||||||||
Состояние здоровья учащихся: | ||||||||||||
![]()
| ||||||||||||
Достижения в районных соревнованиях: | ||||||||||||
![]()
1. По стрельбе из пневматической винтовки – 1 место. 2. Мини-футбол – II место.
3. По шахматам «Белая ладья» - 2 место 4. Баскетбол (девочки) – 3 место | ||||||||||||
Проект "Патриот" | ||||||||||||
![]() Осуществление целостной системы по формированию личности школьника:
а) влияние на социализацию личности школьника; б) адаптация в новых экономических условиях: самоопределение, самовоспитание. 2. Создание условий для максимальной реализации возрастных и индивидуальных особенностей личности, его творческих способностей. 3. Развитие и упрочнение детской школьной организации «Искорка». | ||||||||||||
Проект "Школьный Совет Министров" | ||||||||||||
![]() 1.Обновление организационной структуры ученического коллектива, призванной вовлекать всех учащихся в управлении школьными делами.
2. Активизация деятельности органов ученического самоуправления путем выявления реальных потребностей учащихся и обновление ее содержания. 3. Педагогическая поддержка деятельности ШСУ. Школьный совет Министров состоит:
|